понедельник, 10 апреля 2023 г.

Части тела и лица.

 

О кружающий мир и развитие речи.

Родителям рекомендуется:

1. Рассмотреть и повторить названия частей тела человека: голова, шея, туловище, руки, ноги, глаза, нос, уши, рот, щеки, зубы, локти, ладони, плечо, пальцы, колени, стопа, живот, спина, брови, ресницы, пальцы и т.д.

2. «НАЗОВИ ЛАСКОВО» Упражнение в практическом употреблении предлога «У».

У меня лоб, а у куклы Маши – лобик.

У меня нос, а у куклы Маши – носик.

И т.д.

3. «ОДИН - МНОГО» (образование множественного числа сущ-ых)

Рука-руки Голова-… Ухо-… Глаз- … Живот-…

Нога-… Нос-… Спина-… Язык-… Шея- …

4. «Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ» (расширение глагольного словаря, ГЛАГОЛЫ: стоять, лежать, ходить, слушать, слышать, думать, поднимать, опускать, поворачивать, крутить, прыгать, бегать, смотреть, нюхать, трогать, щупать, двигать, ловить, показывать, носить, дышать, чувствовать, расти, мыть, вытирать, заботиться, ухаживать, купаться, плавать, расчесывать.)

Головой мы (что делаем?) – думаем, качаем….

Ушами- … ртом-…

Глазами-… руками-…

Носом-… ногами-…

5. «СКАЖИ ПРАВИЛЬНО» (Закончить предложения одним и тем же словом в нужной форме.)

1. РУКА.

Возьми карандаш в правую …. Я рисую правой …

У меня две … Я растираю свои …..

Я беру мяч двумя …

2. НОГА

Я прыгаю на левой …. Сделай шаг правой ….

У человека две …. У рыбы нет …..

Я опустил в воду … Я одеваю носки на ….


Комментариев нет:

Отправить комментарий